Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или вы можете позвонить нам сами:
+79270398000

ТАРИФНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ИП

ТАРИФНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ИП
СТАНДАРТ
9900/квартал
Для начинающих предпринимателей
КОМФОРТ
16900/квартал
Для развивающегося бизнеса
КОМФОРТ+
29900/месяц
Для растущего бизнеса с устойчивым оборотом и сотрудниками
ЛЮКС
69900/месяц
Для бизнеса с высокими оборотами и штатом сотрудников
  1. Разработка учетной политики для целей налогового учета. Ведение налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
  2. Ввод и проверка первичных документов для тарифа «Стандарт» до 10 операций, для тарифа «Комфорт» до 20 операций, для тарифа «Комфорт+» до 30 операций, для тарифа «Люкс» до 100 документов в месяц.
  3. Расчет налогов и других обязательных платежей
  4. Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы либо квитанций в электронном виде, либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
  5. Составление и представление отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством (бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (ФСС, СФР).
  6. Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
  7. Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» для тарифа «Комфорт+» до 30 документов в месяц, тарифа «Люкс» до 90 в месяц.
  8. Формирование актов сверок с контрагентами для тарифа «Комфорт+» до 5 актов в месяц, тарифа «Люкс» до 10 в месяц.
  9. Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом по итогу месяца.
  10. Подготовка стандартных кадровых документов при приеме, увольнении, выходе в отпуск.
  11. Расчет и начисление заработной платы для тарифа «Комфорт+» для 5 человек, для тарифа «Люкс» до 15 человек.
  12. Составление и представление отчетности и налоговых деклараций в составе и по формам в соответствии с действующим законодательством.
  13. Подготовка документов при камеральной проверке Заказчика или встречной проверке.
  14. Подготовка и подача документов для возмещения больничного листа при заболевании и уходу за ребенком.
  15. Подготовка документов для сотрудников по форме банка
  16. Отправка готовых писем, партнерских карт, запрос документов, загрузка и подписание документов ЭДО с контрагентом для тарифа «Профессиональный» до 10 документов в месяц.
  17. Подготовка писем, партнерских карт, заполнение договоров реквизитами и т.д. для тарифа «Профессиональный» до 5 документов в месяц.
На любом тарифе можно докупить пакеты документов
Дополнительные пакеты операций:
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы обязательно поможем вам подобрать тариф с нужными опциями
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с одновременным открытием счета в выбранном банке
- Постановка на учет как работодателя
- Постановка и ведение налогового учета по общей системе налогообложения, упрощенной системе налогообложения, патентной система налогообложения для отдельных видов деятельности
- Консультация по выбору режима с максимально возможным использованием льгот и условий применения льготных режимов, и одновременно основанной на принципах разумной осмотрительности (КЕЙС)
- Ведение кадрового учета
- Ведение налогового учета, расчет налогов, сдача отчётности, подача всех необходимых уведомлений
- Начисление заработной платы, расчет налогов, сдача отчётности, подача всех необходимых уведомлений
- Заполнение и сдача обязательных отчетов в органы статистики
Для малого бизнеса на всех режимах налогообложения
- Регистрация с ООО с одним учредителем с одновременным открытием счета в выбранном банке
- Консультация по выбору режима с максимально возможным использованием льгот и условий применения льготных режимов и одновременно основанной на принципах разумной осмотрительности
- Ведение кадрового учета
- Ведение бухгалтерского учета в упрощенном порядке, сдача бухгалтерской отчётности
- Заполнение и сдача обязательных отчетов в органы статистики
- Ведение налогового учета, расчет налогов, сдача отчётности, подача всех необходимых уведомлений
- Начисление заработной платы, расчет налогов, сдача отчётности, подача всех необходимых уведомлений
- Ведение отдельных участков учета с выгрузкой в головную бухгалтерию
- Склад, торговля, материалы, заработная плата, делопроизводство и документооборот с контрагентами, отправка готовых отчетов
- Построение бухгалтерского отдела под ключ с разделением функционала и объемов
- Подбор бухгалтерского персонала
Для среднего и крупного бизнеса на общей системе налогообложения
- Ведение отдельных участков учета с выгрузкой в головную бухгалтерию:
- Начисление заработной платы, включающий начисление всех видов оплат, отпускных, больничных листов, командировочных, суточных, сверхурочных, расчет налогов, сдача отчётности, подача всех необходимых отчетов
КОНТАКТЫ
адрес
ТЕЛЕФОН И ЭЛ.ПОЧТА
ИНФОРМАЦИЯ
УСЛУГИ
+ 7 927 039 8000
2533788@mail.ru
©Все права защищены, 2024

ООО «Профессиональный бухгалтерский учет»
ИНН/КПП 1657244421/165701001
г. Казань, ул. Шамиля Усманова, дом 28а, офис 114
Made on
Tilda